Украинцы покупают товары в Интернете
alt 
 Четверть жителей больших городов Украины покупали товары в интернете, свидетельствуют результаты телефонного опроса, проведенного компанией «Перша рейтингова система».

Мужчины активнее женщин пользуются интернет-магазинами. Возможно, это объясняется тем, что они вообще чаще пользуются интернетом, пр5едполагают авторы исследования.
Более молодые респонденты намного чаще старших сограждан пользуются интернет-магазинами. Почти половина украинцев, проживающих в городах пользуются интернет-магазинами. Почти половина граждан в возрасте до 30-ти лет делали покупки в интернете. Среди респондентов в возрасте 30-40 лет таких уже треть.
С ростом возраста количество покупателей в интернете постепенно уменьшается. Среди людей преклонного возраста интернет-покупателей оказалось только 6%.
Посмотреть более подробный отчет и график опроса можно здесь.
Исследование проводилось 18021 октября методом телефонного интервью в пяти городах Украины: Киев, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Львов. Опрошено было 981 человек в возрасте старше 18 лет. Погрешность не превышает 3,2%, передает «Корреспондент».
Ранее сообщалось, что каждый третий украинский пользователь интернета совершает покупки в сети.

Дата: 9-11-2008, 09:17 | Просмотров: 954 | Коментариев: 2 | Интересные факты
 (голосов: 0)
Другие новости по теме:
Интернете, товары, покупают, Украинцы, Интересные факты
Комментарии
№1 Написал: Vasiliyfk (9 ноября 2008 15:02) Зарегистрирован: -- | ICQ: -- |
 


Группа: Читатели
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Я покупаю и пользуюсь длительный период. И очень рад).
 
Цитировать
№2 Написал: Helengt (10 ноября 2008 12:32) Зарегистрирован: -- | ICQ: -- |
 


Группа: Читатели
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Покупай.
 
Цитировать
Добавить комментарий
    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

 
    

Интересные факты

Что поможет бороться с раком

Ученые создают пиво, содержащее компонент красного вина ресвератрол, который уменьшает риск возникновения раковых и сердечно-сосудистых заболеваний, говорится в сообщении университета Райса.

Интересные факты

Брюссельская капуста защитит от рака

Брюссельская капуста защитит от рака  Группа венских ученых, проведя новое исследование, пришла к выводу, ежедневное употребление брюссельской капусты в значительной мере снижает риск заболевания раком.
Ученые под руководством Зигфридом Кнасмюллером выяснили, что обычная брюссельская капуста может помочь предотвратить одну из самых страшных болезней на планете.